Очередные интересные новости из мира белорусской мебели на первом мебельном. 11-я церемония награждения прошла в Национальной библиотеке 27 января 2012 года. По многолетней традиции конкурс определил самые профессиональные команды в области маркетинга. Специалисты отмечают, что с каждым годом этот конкурс становится все более значимым. К победе в нем компании идут долго и упорно, и участие – это уже констатация огромных трудов коллектива.
Тем более приятно, что мебельный холдинг «Пинскдрев» назван «Брэндом-лидером». В особой потребительской номинации популярность брэнда оценивает не жюри. Лауреатов определяет опрос покупателей. Приятно, что белорусы выделили именно нашу компанию. «Пинскдрев» признан «Брэндом-лидером» на основании Национального опроса, исследования, которое охватывает все регионы страны и проводится методом телефонного интервью. То есть на просьбу оператора спонтанно вспомнить наиболее популярную торговую марку, белорусы отвечали: «Пинскдрев»!
Это, конечно, радует, ведь Национальный опрос конкурса «Брэнд года» - единственное полномасштабное периодическое исследование в Беларуси, которое отслеживает процесс формирования брэндового сознания потребителей в различных товарных группах.
- Для нас признание покупателей – самое важное, - отметил начальник управления маркетинга – начальник отдела рекламы Сергей Михальчук. – Получение этой награды, звания «Брэнд-лидер» уже стало для «Пинскдрева» ежегодной традицией, тем самым компания постоянно подтверждает, что идет в правильном направлении.
Для справки: «Брэнд года» - это профессиональное соревнование торговых марок, которые действуют на белорусском рынке. Самый авторитетный в стране конкурс призван усилить конкурентоспособность марок-участников, повысить профессионализм маркетинговых команд и развить брэндовое сознание потребителей. Более десяти лет, с самого становления конкурса «Брэнд года», профессионализм команды «Пинскдрев» подчеркивают и потребители, и жюри. За эти годы в нашей «копилке» оказалось немало наград, в свое время торговую марку «Пинскдрев» отмечали как «Брэнд Профи», «Брэнд Лояльность», «Брэнд Экспорт» и признавали социально ответственным брэндом.